Новости  Услуги  О нас  Фото  Контакты
Во-первых           Во-вторых           В-третьих    В-четвертых    В-пятых

    

Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с.Сторожевка Татищевского района Саратовской области» за период 2010-2011 учебного года

     Наш учитель-логопед МДОУ «Детский сад с. Сторожевка» Г.А.Утехина подготовила советы для родителей, чьи дети долго не могут заговорить. Советы логопеда для тех, кто посещает логопеда

Чему и как мы учим.
Главное условие современного дошкольного образования: ни одна программа не может быть обязательной, т.к. это нарушает права других авторов альтернативных программ.
Наш опыт и желание работать, ваши пожелания и приоритеты позволят нам выбрать лучшее из новых и старых методик. Важно при этом помнить главное: каждый возраст характеризуется своей ведущей деятельностью.
Ведущий вид деятельности раннего возраста (1-3 года)предметная деятельность, в процессе которого под влиянием общения и игры развиваются восприятие, мышление, память и др. познавательные процессы.
Ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста (3-7 лет) является игровая деятельностьИгровая технология выгодно отличается от других методов обучения и воспитания тем, что позволяет ребенку быть лично причастным к функционированию изучаемого явления и дает возможность прожить некоторое время в «реальных» жизненных условиях.
В современном обществе воспитание и обучение направлены на целостное развитие личности ребенка. Главное: у ребенка к 6-7 годам формировать готовность к систематическому обучению в школе; т.е. ведущей становится учебная деятельность.

Начнем с «раннего развития»…
(1 – 3 года)

После рождения детский организм начинает бурную деятельность: развиваются зрение, слух, обоняние, вкус, осязание – ребенку ведь необходимо приспосабливаться к новым условиям. Методики раннего развития существуют как раз для того, чтобы помочь малышу справиться с этой нелегкой задачей.
И наиболее популярной и эффективной методикой раннего развития детей на сегодняшний день остается методика итальянского педагога-психиатра Марии Монтессори.
Девиз метода Монтессори знаком многим: «Помоги мне сделать это самому». Сама Монтессори называла свою педагогическую систему системой развития ребенка в дидактически подготовленной среде. Развивающая среда в нашем клубе создана и постоянно дополняется для индивидуального  самостоятельного развития ребенка. Вместе с вами, дорогие родители, мы готовы подхватить любые новаторские методики: Г.Домана, Никитиных, Н.Зайцева и других, лишь бы при этом не нарушить главную заповедь – «Не навреди»!

Дошкольный возраст
(3 – 7 лет)

В дошкольном  возрасте начинается время почемучек. «Всё успеть во что бы то ни стало» - вот девиз дошколенка. Будем тормозить или помогать осваивать этот пока еще интересный для ребенка мир?
Итак, ваш ребенок не так давно осознал собственное «Я» и в жизнь его вошли три «само»: самонаблюдение, самоконтроль и  самонаказание. Мы растим, воспитываем, учим своих детей – и…так иногда устаем от такой ответственности. Наш совет – «Не учите детей жить! Позвольте себе поучиться у собственного ребенка». Дети обладают двумя потрясающими свойствами:
- они умеют жить здесь и сейчас;
- умеют жить играя.
Десять заповедей Марии Монтессори продолжают быть главными в воспитании наших детей.
Но пришла пора образовывать наших маленьких «почемучек». Наш клуб полностью удовлетворяет эту потребность в первую очередь благодаря программе развития и воспитания дошкольников «Детский сад – 2100» из образовательной системе «Школа 2100»
«Школа -  2100» - это современная личностно-ориентированная образовательная система, которая реализует идеи развивающего образования непрерывно и преемственно от дошкольного этапа до окончания общеобразовательной школы. Работая по этой системе, мы не «формируем» ребёнка по заданной кем-то модели, как гончар «формирует» глиняный горшок на гончарном круге, а выращиваем в каждом творческие способности, готовность к самореализации, поддерживаем в ребёнке всё то, что связано с личностным развитием. Комплексная программа развития и воспитания дошкольников «Детский сад - 2100» реализована в конкретных пособиях. Методические пособия различных курсов программы продолжают разрабатываться и по сей день и включаются в полный пакет программно-методических материалов.
«Школа 2100» - это педагогика здравого смысла. Все учебные пособия  образовательной программы  написаны для детей, которые хотят открывать для себя новое, и для взрослых, которые хотят им помочь в этом, - словом, для тех, кто хочет стать успешным в этой жизни.

Какие у нас бывают праздники. тел. : 65-22-20
пишите нам на: clubKinder@yandex.ru
© 2009